Описание

Мостовой кран — это грузоподъемное оборудование, используемое с целью перемещение различных грузов. Перемещение груза происходит во всех трех плоскостях: это его подъем и опускание, перемещение вдоль самого крана, а также перемещение вдоль рабочей области. В зависимости от конструкции, а именно от количества балок, кран мостовой подразделяют на: мостовой электрический кран двухбалочный  и  кран мостовой электрический однобалочный.

Назначение мостового крана

Однобалочные конструкции достаточно распространенный тип кранов, так как кран имеет меньший размер и используется их в труднодоступных местах. Кроме того, их цена более доступна. Сфера применения однобалочных кранов достаточно широка, а сам механизм практически незаменим на промышленных предприятиях. Очень часто краны можно увидеть в строительной сфере, при различной сортировке, в областях переработки и множестве промышленных отраслях.

Устройство мостового однобалочного крана

Однобалочный кран представляет из себя главную балку, соединённую с двумя концевыми ходовыми тележками. Вся конструкция образует мост. В зависимости от основных характеристик и задач, которые предстоит выполнять крану, балку делают различной геометрической формы. Это может быть коробчатая либо двутавровая. Однобалочный кран используют в тех случаях, когда грузоподъемность крана не превышает 12,5 тонн. Основную грузоподъемную функцию в мостовом кране выполняет электрическая таль, которая передвигается вдоль пролета крана стационарно либо на тележке.

Конструкция опорного мостового крана

Работают такие краны от электрической сети. Передвигается кран по специально установленным подкрановым рельсам, которые в свою очередь располагают на эстакадах вдоль открытой рабочей площадки либо в цехе. Чаще всего для однобалочного мостового крана используют средний режим работы. Климатические исполнение крана, как правило, это температура от -20 до +40 °С, это отапливаемые помещения. Но возможна установка и улице в режиме до -40°С, что делает этот кран очень распространённым в самых различных уголках земли. Мостовой кран управляется с помощью специального подвесного пульта, однако кроме того возможна установка специального радиоуправляемого оборудования.

Среди преимуществ однобалочных кранов выделают:

  • надежность и долговечность конструкции;
  • возможность использовать кран в зонах, где повышенная сейсмоактивность;
  • эффективность работы и оптимизация затрат работ с негабаритными грузами.

В мостовых крановых системах нашего производства мы выбираем специальные грунтовки и краски для защиты от коррозии в зависимости от места установки и условий эксплуатации.

Технические характеристики

 Грузоподъемность крана, т От 1,0 до 12,5
 Пролет крана, м до 28,5
 Скорость передвижения крана, м/с (м/мин) до 0,66 (40)
 Скорость передвижения тали, м/с (м/мин) до 0,66 (40)
 Скорость подъема груза, м/с (м/мин) от 0,0016 до 0,2 (от 0,1 до 12,0)
 Высота подъема, м от 6,0 до 50
 Режим работы крана по ISO 4301/1 А3…А5
 Режим работы механизмов по ISO 4301/1 М2…М6
 Грузозахватный орган тали– крюк
– магнит
– грейфер
– специальный, согласно тех. задания
 Тип управления– подвесной пульт
– радиоуправление
 Схема управления приводами– частотная
– реллейная
– смешанная
 Тип токопровода– кабельный
– троллейный
 Климатическое исполнение У1, У2, У3
 Температура окружающей среды От -40°С до +40°С

Допускается изготовление кранов по индивидуальным требованиям, отличающихся размерами и параметрами от указанных: высотой подъема, пролетом, режимом работы, скоростями движения – на основании габаритных чертежей изготовителя, согласованных с заказчиком.

Обращаем Ваше внимание, что при отсутствии четкого ТЗ на заказываемую продукцию, заполнение опросного листа является необходимой процедурой перед заказом продукции в любой серьезной компании, что позволяет безошибочно рассчитать и поставить необходимую Вам продукцию.
Наши специалисты готовы с удовольствием проконсультировать Вас по любому вопросу для заполнения опросного листа.